Skip to content

15 августа 2016

Электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав»

прПодать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для этого необходимо пошагово заполнить поля сервиса.

 

Указать цель обращения
Заполнить данные об объекте недвижимости
Заполнить данные о правообладателе
Указать сведения о заявителе
Загрузить документы
Подписать заявление с помощью

электронной цифровой подписи заявителя

 

Для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП). Необходимые документы представляются: в форме электронных документов, подписанных ЭП, в форме электронных образов документов, подписанных ЭП.

После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов ЭП заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации.

После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав. Если информация об уплате государственной пошлины не поступила, заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению.

 

Еще из рубрики Новости

Обсуждение закрыто.