Skip to content

23 июля 2018

Возврат госпошлины за оказание государственных услуг Росреестра

Возврат государственной пошлины, уплаченной заявителем за получение государственных услуг Росреестра, подлежит возврату частично или полностью
в случаях:

— уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено;

— в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от получения государственной услуги, если заявление и необходимые документы еще
не поступили к должностному лицу ведомства.

При принятии государственным регистратором прав решения об отказе
в осуществлении государственной услуги государственная пошлина плательщику не возвращается, при прекращении оказания государственной услуги
по заявлению, государственная пошлина возвращается в размере 50 процентов
от суммы оплаченной за государственную услугу.

Для возврата государственной пошлины плательщику или его представителю, действующему по нотариальной доверенности, необходимо обратиться с соответствующим заявлением любым удобным способом:

— лично в любой офис приема-выдачи документов СОГБУ МФЦ;

— лично в центральный аппарат Управления Росреестра по Смоленской области
по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225, либо в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Смоленской области;

— посредством почтового отправления по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225.

К заявлению о возврате прилагаются:

— если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере — подлинные платежные документы;

— если она подлежит возврату частично — копии платежных документов.

Заявление о возврате государственной пошлины может быть подано
в течение трех лет со дня уплаты суммы. Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

 

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области

Еще из рубрики Новости

Обсуждение закрыто.