Skip to content

25 февраля 2022

Как сообщить об отключении электроэнергии

Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:

-по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;

-с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»);

-на сайте ПАО «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

-через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

 

 

 

Еще из рубрики Новости

Обсуждение закрыто.